|
Автор:
Асташева Елена
Дата публикации: 23.02.2018 ![]() Приветствую
Вас, дорогие читатели!
Пользователи весьма продвинуты:
они экономят своё время и не читают ерунды. Поэтому обращают внимание
только на первые десять/двадцать ссылок, выдаваемых по поисковому
запросу. Эти ссылки, как правило, расположены на первой странице
поисковой выдачи. Отдельные «упёртые», в хорошем
смысле, личности, может, пролистают десяток страниц. Остальные
обойдутся одной-двумя страницами результатов поиска. Для новорожденного
сайта – это приговор. Вырисовывается основная цель раскрутки
– попасть в первые страницы поисковых результатов.
Для этого мы работаем с так называемыми ключами, по которым сайт попадает в поиск. Важными характеристиками найденных ключей являются:
Понятие
низкочастотного запроса
Чем чаще пользователи вводят запрос в строки поисковика в течение месяца, тем он высокочастотней. Мало запросов со стороны пользователей характеризует низкочастотный ключ. Золотая середина – это наши СЧ. Казалось бы всё просто. Но беда в том, что частота запросов должна коррелировать с темой Вашего сайта. Цифровой диапазон частоты запросов различный. Единого мнения на этот счёт нет. Кто-то считает низкочастотным запрос, по которому меньше 1000 обращений в месяц, кто-то – менее 300 поисков. Интуитивно, можно определить, что 45000 запросов в месяц – это высокая частота, а 45 – низкая. Почему
молодой ресурс необходимо продвигать по низкочастотным запросам?
Очевидный вопрос, имеющий неочевидный ответ. Со стороны может показаться, что используя высокочастотные ключи в текстах сайта, проще выбиться на первые позиции результатов поиска. Это не совсем так. В семантическом ядре сайта органично переплетаются ВЧ, НЧ и СЧ. Они дополняют друг друга. От ВЧ идут связующие нити к НЧ и СЧ. НЧ помогают ВЧ держаться в топе поисковой выдачи. И т.д. В этой ситуации частота запроса становится бесполезной без помощника – конкурентности запроса. Этот показатель характеризует «порог» вхождения запроса в результаты поиска. Точнее, много ли сайтов-конкурентов, которые уже заняли позиции в топе поисковой выдачи, используют именно такой запрос. Если он низкочастотный, но с высокой конкуренцией, продвижение не будет простым. Считается, что низкоконкурентный запрос позволяет продвинуть сайт на первые позиции поиска только за счет внутренней оптимизации. От того, насколько грамотно Вы выберете запросы, их частоту и конкуренность, зависит общий результат. Формула проста:
Как определить частоту запроса?
Первый вариант – просто «вбить» необходимую фразу в поисковик. По результатам станет понятно, часто ли используется данный ключ в текстах и коде сайтов. Вариант второй – использовать специальные сервисы. Wordstat.yandex.ru – доступный бесплатный сервис, позволяющий определить количество обращений пользователей по ключевым словам, регионам, истории запросов. В результате обращения на сервис Вы получите приблизительное число показов в месяц при использовании введенных ключевых слов. Каждый новый запрос необходимо подтвердить вводом капчи. Пример 1: ![]() Пример 2: ![]() Планировщик ключевых слов в AdWords. Инструмент от Google. Для доступа к планировщику необходим аккаунт в AdWords. Доступ осуществляется в рекламных целях. Ключевые слова подбираются в целях использования их в рекламном объявлении. Пример 3: ![]() Пример 4: ![]() собрать ключевые слова для сайта; определить их ценность; анализировать релевантность страниц сайта; тренды ключевых слов; узнать позиции конкурентов по ключевым словам; др. Пример 5: ![]() В примере приведена статистика для поисковика Yandex. Итак, нами рассмотрены преимущества низкочастотного запроса для продвижения молодых ресурсов. В следующих статьях подробно рассмотрим взаимное влияние НЧ, СЧ и ВЧ на позиции сайта в поиске. |